Далекое прошлое.
Давным-давно, когда на землях Четвероземья еще спокойно бродили пугливые единороги, из далеких земель к высоким берегам причалила целая армада кораблей. И кого только на ней не было: люди, эльфы, гномы...
Прибыли они с далеких земель, которые перестали быть пригодными для жизни. Но здесь им было чрезвычайно сложно выжить. И тогда пожалели их звери и вызвались помогать им на новом месте, взяв под опеку по одному прибывшему на зверя. И скоро так они стали дружны, что стали понимать друг друга без слов и ходить всегда вместе. С тех пор и повелось, что почти у каждого есть дух, который присматривает за своим двуногим другом.
Итак, в Четвероземье началась новая эра: Эра Новых Начал.
Как только все прибывшие освоились на новом месте, было решено избрать мудрого и справедливого правителя. Королем был единогласно избран Дориан Ланцио. И началась тихая и спокойная жизнь. Постепенно расы разбились и стали жить отдельно, найдя каждая себе более подходящее место. Не было никаких войн, многим казалось, что они нашли свой рай.
Но однажды в королевский замок пришел старец и изрек: "Один из твоих сыновей, о Великий Король Дориан, посеет зло и раздор в сердца всех живущих в твоей стране. Не допусти этого."
- "Но у меня нет детей!" - возразил король. Ничего не ответил старец, лишь покачал седой головой и удалился из замка. Король не придал значения его словам. Скоро выяснилось, что его супруга ожидает ребенка. Король был счастлив и напрочь забыл о пророчестве странного старца. И наконец настал момент рождения. У Дориана родилось двое сыновей. Но это событие было омрачено смертью его супруги Романы. Сыновей король нарек Карлос и Сарон. Оба росли крепкими молодыми людьми, учеба давалась им легко, они никогда не дрались друг с другом и жили душа в душу. И вот настал день их совершеннолетия. Карлос получил духа крылатого льва, а Сарон - Бония. И задумался здесь король, вспомнил пророчество старца. Но он был твердо убежден, что воспитал сыновей одинаково хорошо. И пришел день, когда старый король решил снять с себя обязанности и передать их. Но он не смог выбрать, кому из сыновей передать свой царство над Четвероземьем. Подозвал тогда он обоих и промолвил:
"Сыны мои, стар я стал, а как только умру - некому больше будет решать дела государственные, а потому я должен назначить наследника... Но я не смог выбрать между вами. А потому королевство я делю между вами, и когда я уйду в иной мир, Карлосу отойдет Западная часть, а Сарону - Восточная. Правьте, дети мои, мудро и справедливо."
С того дня все сильнее менялся Сарон. Словно что-то съедало его изнутри. В глазах горел какой-то непонятный огонь, на губах почти всегда играла странная улыбка. Он стал замкнут, все время проводил в своих покоях. Но однажды он пришел к отцу.
- "Ты что-то хотел, сын мой?" - спросил Дориан.
- "Да, отец. Скажи, королевство отойдет нам, когда ты умрешь?" - ответил Сарон, подходя ближе.
- "Верно, сын мой."
- "А если один из нас вдруг погибнет?"
- "Тогда второй станет полноправным владыкой всего Четвероземья."
Усмехнулся Сарон и достал из-за пояса кинжал острый. Непонимающе смотрел на сына старый король, а тот подошел к нему и вонзил клинок в королевское сердце. И потекла кровь красным ручьем на пол, а Сарон наклонился к отцу и прошептал: "Я не собираюсь так долго ждать твоей смерти, отец." Выпал кубок из рук короля, а сын его снял с него корону и одел на свою голову. Тут вошел в покои королевские брат его, Карлос. Увидел он картину страшную и набросился на брата.
- "Как мог ты, брат?! Неужели власть так вскружила тебе голову?" И отвечал ему Сарон:
- "Все вы глупы, ничего не понимаете в делах государственных. Посмотри вокруг, брат: эльфы, гномы и прочая погань на дворе! Они ничто по сравнению с людьми, мы должны поработить их!"
- "Не прав ты, Сарон, мы все единое целое! Мы вместе преодолели путь их Старых Земель, вместе работали в новых! И должны быть вместе до конца!"
- "Опомнись, Карлос, люди должны стоять выше всех народов! Даю тебе шанс идти рядом со мной!"
- "Нет, это я даю тебе шанс: уходи и никогда не возвращайся!"
Ничего не ответил Сарон, только усмехнулся и вышел из покоев отца. Но не ушел он надолго. Подговорил он много народов, пообещав им еще более сладкую жизнь, собрал свою армию на восточных землях и пошел всей братию на брата своего.
Но и Карлос не остался без армии. Долго бились они, долго звенели клинки, свистели стрелы... Никто не победил в том бою, и разошлись они по своим сторонам. Но с тех пор вражда между ними не утихает, и давно уже обратились в прах кости двух братьев, но живут их далекие потомки и также враждуют между собой Запад и Восток, Свет и Мрак...